|
Форум » Call Of Duty » Call of Duty 4: Modern Warfare » Полезные Команды Для Изменения Графы ! Для мувиков |
Полезные Команды Для Изменения Графы ! Для мувиков |
Для Изменения Цвета Ников над Головой! /g_teamcolor_axis R G B A /g_teamcolor_allies R G B A Значение R G B A от 0 до 1,поэксперементируйте или найдите картинку с вариациями цветов. /r_filmtweakbrightness --- яркость /r_filmtweakcontrast --- контраст /r_filmtweakdesaturation --- цветность /r_specularcolorscale 75 -регулирует свечение Обьектов (Стадартное 0 ,Рекомендую ,40-70 )-Работает С включенным devmap mp_name /r_blur 0 - Дает Смазывание ((Стандартное 0 , советую Можно примерно Ставить "1.2")В конфиге мазарини Из Мувика Carrera Rapida -Оно Стояло)-Работает С включенным devmap mp_name /ui_hud_hardcore 1 -Отключает все ненужное(Показывание Патронов , счет и т.д) /cg_chatheight "0"- отключает/включает чат в игре (Если Есть В Демки Постороний флуд И он мешает Для снатия Этого Эпизода ,То эта Команда для вас!) Делаем Ночь r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркость) r_filmtweakdarktint 0 0 1 -Изменяет Цвет всего вокруг значение ставить надо R G B. r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения) r_filmtweakbrightness - Яркость r_filmtweakcontrast.- контрастность r_contrast 0-4 контрастность(дает более сильный контраст) r_drawgun 0 - убирает оружие toggle cg_draw2D "1-0"(отключает,Включает карту и счет внизу )Работает С включенным devmap mp_name seta cg_blood "0" - выключаем кровь seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах. seta ui_drawcrosshair "0"- Убирает Прицел g_teamcolor_axis 0.7 0.2 0.2 0 - цвет ников сепаратистов в чате и списке килов. g_teamcolor_allies 0.3 0.3 0.7 0 - цвет ников морпехов в чате и списке килов. r_fog "1" - вкл/выкл фог (туман карты) r_fullbright "0" - вкл/выкл полное освещение (однотонное освещение всех объектов на карте)и получается графика как в мультике cg_fovscale - Размер Обзора (Типо cg_fov)Работает только с Devmap cg_gun_y 10- Делает Оружие На левую Руку (0-10) Работает Только С Devmap r_gamma - уровень цветовой гаммы r_lightMap - заменяет свет источников освещения на чистый чёрный, белый или серый цвета r_lockPvs - если 1, то убирает всю местность окружающего мира, кроме того участка, который на текущий момент видит персонаж r_normalMap - если 0, то убивает у всех нормалей текстуры координату Z, тем самым делая 3D текстуру двухмерной. Сплющивание нормалей отражается на цвете текстур r_picmip_water - уровень деталлизированности воды. Если 0, то на воде будут отражаться волны r_showPortals - показывает порталы. Доступно только при /developer 1 r_singleCell - показывает окружающий мир в пределах одного квадрата (одной камеры). Подобные квадарты образуются, когда карта нарезается путём добавления новых portals (порталов) r_skipPvs - отключает весь мир =) Не видно ничего, кроме модели игрока r_specularMap - заменяет все specular шейдеры на цветовую гамму (чисто черный, белый или серый цвета) r_texFilterDisable - если 1, то отключает фильтрацию текстур r_zfar - устанавливает максимальную дистанцию прорисовки окружающего мира aim_automelee_debug - вкл/выкл отладочную информацию (зеленый квадрат на экране), при котором указывается допустимый "район" для автоудара ножом bg_bobAmplitudeDucked - амплитуда (качание) экрана в положении присядки. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали bg_bobAmplitudeProne - амплитуда (качание) экрана в положении лёжа. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали bg_bobAmplitudeSprinting - амплитуда (качание) экрана в режима спринта. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали bg_bobAmplitudeStanding - амплитуда (качание) экрана при обычной ходьбе. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали Работает только на Промоде Вот как это выглядит: Если нравится, делаем слудующее: 1) Мы должны создать файл .cfg, так как при каждом выходе из игры эти параметры сбрасываются на дефолт. Скачайте мой файл Кидаем его в папку main Заходим в игру, пишем в консоли: /bind f4 exec 1.cfg 2) Идем на серв с промодом, жмем сначала b 5 2, потом f4 3) Радуемся Если хотите что-то поменять (например r_filmtweakdesaturation 0 --- черно-белый экран) , поэксперементируйте с этими командами и замените в моем файле значения /r_filmtweakbrightness --- яркость /r_filmtweakcontrast --- контраст /r_filmtweakdesaturation --- цветность
|
| |||
| |||